1. Запись пациентов в медицинском центре Прайд (далее Центр) на медицинские услуги осуществляется:
• через администраторов центра по телефону;
• через сайт при помощи заполнения формы в разделе «Контакты», красной кнопки «ЗАПИСАТЬСЯ» в верхней строке и других форм заявок на в разделах сайта;
• через виджет WhatsSApp на сайте, установленном в правом нижнем углу;
• через сторонние сайты агрегаторы и геосервисы на страницах и профилях медицинского центра;
• путем личного обращения в медицинский центр;
• во время приема у специалистов Центра.
2. Оказание медицинских услуг в день записи возможно только при наличии свободных мест в расписании.
3. Пациент может предварительно получить информацию о перечне услуг, их стоимости, порядке оплаты и другую интересующую его информацию у администраторов Центра лично, по телефону, а также на сайте Центра https://podolsk.mc-pride.ru/
4. При записи на медицинские услуги необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, дату рождения, номер контактного телефона.
5. Администратор Центра производит запись с учетом пожеланий пациента в соответствии с текущим расписанием.
6. Во время записи пациент должен сообщить администратору Центра вид желаемой медицинской услуги: вид диагностики или специализацию врача (ФИО врача, при желании), а также желаемые дату и время визита. На основании сведений, полученных от пациента, администратор бронирует время в медицинской информационной системе.
7. Администратор Центра осуществляет предварительное телефонное оповещение о назначенном приеме с целью напоминания и подтверждения визита. Оповещение осуществляется путем телефонного звонка. В случае, если до пациента не удалось дозвониться, то ему отправляется сообщение с информацией о дате и времени визита с просьбой подтвердить визит. В случае отсутствия подтверждения со стороны пациента, запись аннулируется.
8. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона или в случае, если пациент не ознакомился с сообщением.
9. Пациентам необходимо приходить за 20 минут до начала назначенного времени, для оформления всех обязательных медицинских и юридических документов: договора на оказание платных медицинских услуг, информированного добровольного согласия, согласия на обработку персональных данных и т.п.
10. В случае опоздания или невозможности явки на прием пациент обязан заранее предупредить Центр по телефону.
11. При опоздании (независимо от причины) на медицинскую услугу более чем на 15 минут и при отсутствии возможности перенести на время, следующее за назначенным, пациенту может быть предложено перенести прием на иное удобное время.
12. При обращении в Центр пациент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт), а при получении медицинской помощи в рамках программы медицинского страхования (ДМС) также действующий страховой полис.
13. Услуги оказываются в соответствии с действующим Прейскурантом на услуги Центра.